Оплата и доставка

Способы оплаты

Наложенный платеж
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата при самовывозе по г. Москва, Мытищи (Наличными)

Способы доставки

 Cамовывоз в г. Москва
Москва, ул. Плеханова д.4 (офис 4а)
Цена
Бесплатно
График работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт
7:00–15:00
Сб, Вс
Выходной
 Boxberry
Цена
200 - 700 ₽
График отправки
Пн
9:00
Вт
9:00
Ср
9:00
Чт
9:00
Пт
9:00
Сб
Вс
Сроки доставки
2–6 дней
 СДЭК
Цена
200 - 1 500 ₽
График отправки
Пн
9:00
Вт
9:00
Ср
9:00
Чт
9:00
Пт
9:00
Сб
Вс
Сроки доставки
3–30 дней
 Почта России
Цена
250 - 1 500 ₽Предоплата за заказ 100%
График отправки
Пн
9:00
Вт
9:00
Ср
9:00
Чт
9:00
Пт
9:00
Сб
Вс
Сроки доставки
4–30 дней
Отправка заказа после 100% предоплаты заказа + доставка (рассчитывается индивидуально)
 Байкал-Сервис
Цена
600 - 2 000 ₽Предоплата за заказ 100%
График отправки
Пн
9:00
Вт
9:00
Ср
9:00
Чт
9:00
Пт
9:00
Сб
Вс
Сроки доставки
5–30 дней
Доставка оплачивается покупателем при получении груза. Отправка осуществляется после 100% оплаты заказ.

Регионы доставки

Россия (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат товара за счет покупателя в течение 7 дней

Вы можете отказаться от покупки полностью или частично при доставке, но согласно п.3 ст.497 ГК РФ, вы обязаны возместить транспортные расходы продавца (курьеру, ПВЗ, почта).

Возврат товара надлежащего качества

Правила возврата товара надлежащего качества, проданного дистанционным способом (закон РФ от 07.02.1992 2300-I СТ. 26.1)

Для возврата товара нужно соблюдать следующие условия:

Продукция должна сохранить свои потребительские свойства и товарный вид. Следы использования или поломки, царапины, вмятины недопустимы. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричная упаковка, ярлыки, потребительские свойства.

Возврат средств производится только при условии, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и упаковка.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (скрытый брак) – пришлите нам письмо с фотографией на электронную почту info@newworldm.ru с пометкой «Возврат». На фотографии товара должен быть виден брак/дефект.

После этого с Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата/обмена данного товара.

ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ

Товар надлежащего качества (без доказательств его повреждения при транспортировке), если не сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документы, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная или кассовый чек).

Товары при нарушении целостности упаковки.

Возврат денежных средств

Обращаем ваше внимание, что Возврат денежных средств за товар осуществляется только безналичным переводом на вашу пластиковую карту или ваш расчетный счет в банке.

Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: info@newworldm.ru c пометкой «Заявление на возврат» Приложите фотографии брака или повреждений, при необходимости.

Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена или сроки возврата товара.

Передайте курьеру или организуйте доставку на наш склад товара и необходимых документов.

Товар в полной комплектации и оригинальной упаковке.

Заполненное заявление на возврат товара. Копия заявления о возврате, с отметкой о принятии товара нашим сотрудником, останется у вас.

Оригинал или копию товарной накладной и/или кассового чека. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат (страница с фото).

Вы можете вернуть товар самостоятельно, по согласованию визита с менеджером, на склад компании по адресу: г. Москва ул. Плеханова д.4 оф. 4А. Пропускная система.